Отдел продаж: ☎ +38 (057) 717-54-68 ☎ +38 (057) 758-74-32

Успех бизнеса во многом зависит от того, как работает реклама. Чтобы не говорили о необходимости перехода в онлайн сферу, инструменты непосредственного воздействия на системы восприятия человека эффективны, как и раньше. Яркий тому пример – использование флаера. Это небольшая листовка, которая информирует обладателя об акции, выгоде при покупке или пользовании услугой, является пропуском на мероприятие или купоном на скидку. Привлекательное оформление, лаконичная, понятно изложенная информация о продукте влияют на сознание потребителя и стимулируют воспользоваться флаером, увеличивая прибыль бизнеса.

Охватить большее количество потенциальных клиентов и посетителей при небольших финансовых вложениях реально, если заказать печать флаера в типографии Харькова «Вокруг Цвета». В работе мы используем современные, производительные печатные машины, экономически выгодные технологии печати и качественные материалы. Профессиональный подход к делу, помноженный на опыт сотрудников, гарантирует реализацию любых идей в полном соответствии тому, как это видит заказчик.

Об актуальности еврофлаеров

Рекламные листовки широко используются в разных отраслях бизнеса. Торговля в магазинах, сфера общественного питания, организация праздничных и развлекательных мероприятий, образовательные курсы и мастер-классы – далеко не весь список, где удачно оформленные флаеры работают очень эффективно.
Начните с раздачи еврофлаеров, если хотите напомнить о себе старым клиентам и привлечь новых.

В качестве примера рассмотрим ресторан, владелец которого планирует запустить акцию: ланч из сезонных блюд со скидкой 20% в ограниченном временном периоде и только при условии предоставления флаера. Заказав заранее печать еврофлаера, вы распоряжаетесь, чтобы листовки выдавались клиентам при обслуживании у вас. Если общее впечатление о заведении впечатлило гостя, в будущем он будет рассматривать вероятность визита в ваш ресторан вновь. А имея в руках компактный флаер, который действителен только до определенной даты, человек сделает выбор в вашу пользу, так как хочет пообедать в хорошем месте с выгодой для себя.

Важно понимать, что распространение флаеров, привлекающих клиента в офлайн-точку, работает в большей степени по географическому принципу. Раздавайте их в многолюдных местах, которые находятся неподалеку от вашего заведения: так человеку проще попасть к вам и воспользоваться акцией.

Печать флаера: как сделать рекламу действенной

Универсальной формулы, как создать удачную рекламную листовку, не существует. Но команда типографии «Вокруг Цвета» точно вычислит ее индивидуально для каждого клиента. У нас вы можете заказать флаера любого размера в требуемом количестве.

  1. Стандартные габариты еврофлаера – 210х99 мм, но возможны варианты изготовления более крупных или миниатюрных листовок.
  2. Мелованная бумага или нестандартные материалы. Первый вариант (плотность от 90 до 350 г/м.кв.) оптимален для передачи насыщенных и глубоких оттенков, приятен на ощупь, может быть с глянцевым или матовым эффектом. Подчеркнуть уникальность предложения позволит использование экологичной крафтовой бумаги или бархатной, более плотной бумаги Soft Touch.
  3. Цифровая печать для небольших тиражей или офсетная, экономически выгодная при выпуске больших объемов печатной продукции.
  4. Увеличьте КПД, заказав изготовление двухсторонних листовок.
  5. Важность цветового решения – полноцветная или черно-белая печать.
  6. Вариации послепечатной обработки: ламинирование, УФ-лак, гибридный лак.

Дизайн макета

Нет готового шаблона? Обратитесь к нашим дизайнерам: укажите пожелания и конкретные требования, обозначьте сроки, и спустя пару дней мы предложим актуальные, работающие дизайны флаеров, а вы выберете понравившийся. При необходимости специалист сориентирует в выборе оптимальных цветовых сочетаний и гармоничных композиций.
Выжимайте из рекламы по максимуму с еврофлаерами от типографии «Вокруг Цвета».

Чтобы заказать печать, заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону, указанном на сайте.