Успех бизнеса во многом зависит от того, как работает реклама. Чтобы не говорили о необходимости перехода в онлайн сферу, инструменты непосредственного воздействия на системы восприятия человека эффективны, как и раньше. Яркий тому пример – использование флаера. Это небольшая листовка, которая информирует обладателя об акции, выгоде при покупке или пользовании услугой, является пропуском на мероприятие или купоном на скидку. Привлекательное оформление, лаконичная, понятно изложенная информация о продукте влияют на сознание потребителя и стимулируют воспользоваться флаером, увеличивая прибыль бизнеса.

Охватить большее количество потенциальных клиентов и посетителей при небольших финансовых вложениях реально, если заказать печать флаера в типографии Харькова «Вокруг Цвета». В работе мы используем современные, производительные печатные машины, экономически выгодные технологии печати и качественные материалы. Профессиональный подход к делу, помноженный на опыт сотрудников, гарантирует реализацию любых идей в полном соответствии тому, как это видит заказчик.
Об актуальности еврофлаеров
Рекламные листовки широко используются в разных отраслях бизнеса. Торговля в магазинах, сфера общественного питания, организация праздничных и развлекательных мероприятий, образовательные курсы и мастер-классы – далеко не весь список, где удачно оформленные флаеры работают очень эффективно.
Начните с раздачи еврофлаеров, если хотите напомнить о себе старым клиентам и привлечь новых.
В качестве примера рассмотрим ресторан, владелец которого планирует запустить акцию: ланч из сезонных блюд со скидкой 20% в ограниченном временном периоде и только при условии предоставления флаера. Заказав заранее печать еврофлаера, вы распоряжаетесь, чтобы листовки выдавались клиентам при обслуживании у вас. Если общее впечатление о заведении впечатлило гостя, в будущем он будет рассматривать вероятность визита в ваш ресторан вновь. А имея в руках компактный флаер, который действителен только до определенной даты, человек сделает выбор в вашу пользу, так как хочет пообедать в хорошем месте с выгодой для себя.
Важно понимать, что распространение флаеров, привлекающих клиента в офлайн-точку, работает в большей степени по географическому принципу. Раздавайте их в многолюдных местах, которые находятся неподалеку от вашего заведения: так человеку проще попасть к вам и воспользоваться акцией.
Печать флаера: как сделать рекламу действенной
Универсальной формулы, как создать удачную рекламную листовку, не существует. Но команда типографии «Вокруг Цвета» точно вычислит ее индивидуально для каждого клиента. У нас вы можете заказать флаера любого размера в требуемом количестве.

- Стандартные габариты еврофлаера – 210х99 мм, но возможны варианты изготовления более крупных или миниатюрных листовок.
- Мелованная бумага или нестандартные материалы. Первый вариант (плотность от 90 до 350 г/м.кв.) оптимален для передачи насыщенных и глубоких оттенков, приятен на ощупь, может быть с глянцевым или матовым эффектом. Подчеркнуть уникальность предложения позволит использование экологичной крафтовой бумаги или бархатной, более плотной бумаги Soft Touch.
- Цифровая печать для небольших тиражей или офсетная, экономически выгодная при выпуске больших объемов печатной продукции.
- Увеличьте КПД, заказав изготовление двухсторонних листовок.
- Важность цветового решения – полноцветная или черно-белая печать.
- Вариации послепечатной обработки: ламинирование, УФ-лак, гибридный лак.
Дизайн макета
Нет готового шаблона? Обратитесь к нашим дизайнерам: укажите пожелания и конкретные требования, обозначьте сроки, и спустя пару дней мы предложим актуальные, работающие дизайны флаеров, а вы выберете понравившийся. При необходимости специалист сориентирует в выборе оптимальных цветовых сочетаний и гармоничных композиций.
Выжимайте из рекламы по максимуму с еврофлаерами от типографии «Вокруг Цвета».
Чтобы заказать печать, заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону, указанном на сайте.