Отдел продаж: ☎ +38 (057) 758-74-32 ☎ +38 (057) 717-54-68

Реклама – самый мощный способ познакомить потенциальных клиентов со своим продуктом или в целом с компанией. В мире высоких технологий, она преподносится на всех электронных источниках информации. Однако, несмотря на их изобилие, самым эффективным инструментом рекламы все еще остается листовка. Бумажный носитель дает возможность конкретизировать предложение. Привлечь не всеобщее внимание, а заинтересованную в вашем продукте аудиторию. Соответственно, трата денег на рекламу через печать листовок экономически выгодна.

 

Помимо сравнительно невысокой стоимости рекламы на бумажном носителе и привлечения целевых клиентов, есть еще целый ряд преимуществ листовок:

  1. Точечное попадание. Чтобы потенциальному клиенту дать информацию, не понадобится уповать на случай – включит ли он телевизор в момент рекламного ролика, не пролистает ли ее на своем гаджете. Если уж листовка попала к нему в руки, то он обязательно на нее взглянет.
  2. Быстрота воздействия. Один из самых эффективных способов привлечь покупателей – это раздача листовок рядом с торговой точкой. Так вы побуждаете клиента принять импульсное решение о покупке. Как правило, это один из самых действенных способов подтолкнуть человека к незапланированному приобретению.
  3. Вездесущность листовок. Полиграфия не привязана к какому-либо электронному устройству. Потому у вас больше шансов распространить свою рекламу. Листовка может попасть в руки человека в кафетерии в обеденный перерыв на работе, в магазине по пути домой, в метро и на остановках другого общественного транспорта.

Печать листовок, поистине лучшее решение для развития бизнеса и увеличения продаж. К тому же, может выполняться небольшими партиями. Это позволит при необходимости часто менять текст и оформление, пробуя, что лучше воспринимает публика.

Какой должна быть листовка для рекламы

Чтобы информация хорошо и быстро усваивалась, листовка должна создаваться обдуманно. Существует ряд моментов, которые обязательно надо учитывать перед заказом их печати. В типографии «Вокруг Цвета» работают специалисты, которые помогут вам это сделать.

Ваша задача – заинтересовать людей. Поэтому при разработке листовки, стоит определиться (с нашей помощью или самостоятельно) с такими факторами:

  1. Текст. Реклама – «двигатель прогресса» только в том случае, когда она короткая. Поэтому информация на листовке должна быть изложена кратко. Не стоит применять сложные термины, особенно если вы предлагаете какой-то инновационный продукт. Может получиться, что человек, который реально нуждается в нем, просто не поймет этого.
  2. Размер. Печать листовок целесообразно заказывать форматом А4, А5, А6. Однако для изготовления специфического варианта может подойти больший или меньший размер: А3 или А7. Правильно подобранный размер поможет выполнить еще одну функцию: всегда быть под рукой клиента в кармане. В типографии «Вокруг Цвета» вы можете заказать листовку любого формата.
  3. Оформление. Для рекламы каждого отдельного продукта оно должно быть соответствующим. Например, для рекламы игрушек, допускается яркий вариант листовки с использованием множества цветов. Хотите прорекламировать компанию свои услуги – выбирайте двухцветное оформление.
  4. Сорт бумаги. От этого зависит самое первое впечатление о компании или предлагаемом продукте. Поэтому не стоит использовать газетный вид бумаги. Лучше, если она будет мелованной или офсетной. Для печати листовок об эксклюзивной продукции, можно использовать дизайнерскую.

После согласования всех нюансов, можно заказывать необходимое количество. Мы приступим к изготовлению листовок сразу после одобрения вами опытного образца и тиража.

Секрет эффективности

Из всех упомянутых моментов, особое внимание стоит уделить именно тексту. Лучше всего заказать его у профессионалов. Листовка должна продавать. Поэтому информация должна быть не только краткой, а побуждать читателя к покупке. Специалист составит грамотный текст. В нем будут необходимые «крючки», чтобы зацепить внимание потенциального клиента.

Дополнительно стоит задуматься о расположении текста. Печать информации на листовках «О вас» можно заказать с одной стороны. С другой же расположить календарь или другую, не связанную с вашим продуктом информацию. Так вы можете быть уверены, что листовка не выкинется после прочтения.

Можно расположить текст о продукте и с двух сторон. Однако это целесообразно делать на листовках, которые будут раздаваться точно заинтересованным людям. Например, на специализированной выставке, где посетители уже расположены к покупке и лишь выбирают, у кого это сделать.

Стоимость рекламной полиграфии

Чтобы определить стоимость, проконсультируйтесь по листовкам с менеджером типографии «Вокруг Цвета». Наши специалисты просчитают цену изготовления исходя из:

  • вида и размера бумаги;
  • цветности;
  • работ по оформлению;
  • тиража.

Дополнительно цена меняется от вида печати: офсетного или цифрового. Листовка, изготовленная с помощью цифрового способа, будет стоить немного дороже офсетного. Это оправдано высокой скоростью работы. Для крупного тиража лучше воспользоваться офсетным способом печати.

Позвоните нашему консультанту и узнайте стоимость изготовления рекламной полиграфии конкретно под ваши потребности. Выпустим листовки в срок и доставим в любой город Украины.